La2offline
Форум | Войти | Регистрация [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Актуален ли ещё проект La2offline?
Всего ответов: 876

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум La2offline » Архивы старых тем » Архив раздела "Support" » Технический раздел (общий) » Malaria и Flu (как добавить мобам?)
Malaria и Flu
abaza2 Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:39 | Сообщение # 1
Lvl 50
Я: Пользователь
XP: 56
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
как добавить малярию и флу мобам в ХС?

Добавлено (01.10.2011, 15:39)
---------------------------------------------
поиск и гугл не помог

 
mak050398 Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 07:41 | Сообщение # 2
Phoenix
Я: Проверенный
XP: 405
Баффы/Дебаффы: Загрузка...
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
abaza2, ты пробовал зажать шифт и там должно быть адд_скилл если нет то вроде в базе нужно в какойто таблице
 
abaza2 Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 09:23 | Сообщение # 3
Lvl 50
Я: Пользователь
XP: 56
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
пробовал,там нет адд скала,есть только эд\ит нпс и этид дропп...я понял что в базе,но как не знаю

Добавлено (02.10.2011, 10:23)
---------------------------------------------
адд скИла*

 
gangsters Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 10:32 | Сообщение # 4
Lvl 65
Я: Пользователь
XP: 75
Баффы/Дебаффы: Загрузка...
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Чтобы нам включить такой редкий баф как малярия и холера нам нужно,
\L2Server\datascripts.cfg открыть и вставить custom/q8009_HotSpringsBuffs/__init__.py
должно получиться вот так:

# Custom

custom/1000_NonTalkingNpcs/__init__.py
custom/4000_ShadowWeapons/__init__.py
custom/5000_MissQueen/__init__.py
custom/5025_Evolve/__init__.py
custom/6050_KetraOrcSupport/__init__.py
custom/6051_VarkaSilenosSupport/__init__.py
custom/6999_HeroCirclet/__init__.py
custom/7000_HeroItems/__init__.py
custom/7001_ClanItems/__init__.py
custom/8000_RaidbossInfo/__init__.py
custom/8001_NpcLocationInfo/__init__.py
custom/8002_AskForAdvise/__init__.py
custom/8003_MeetBaium/__init__.py
custom/8004_PurchaseBracelet/__init__.py
custom/q8009_HotSpringsBuffs/__init__.py

2). Создать папку в data\scripts\custom\q8009_HotSpringsBuffs.
там же создать файл __init__.py и вставить:

import sys
from net.l2emuproject.gameserver.datatables import SkillTable
from net.l2emuproject.gameserver.model.quest import State
from net.l2emuproject.gameserver.model.quest import QuestState
from net.l2emuproject.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from net.l2emuproject.gameserver.network.serverpackets import ActionFailed
from net.l2emuproject.gameserver.network.serverpackets import SocialAction
from net.l2emuproject.gameserver.instancemanager import InstanceManager
from net.l2emuproject.gameserver.model.entity import Instance
from net.l2emuproject.gameserver.network.serverpackets import MagicSkillUse
from net.l2emuproject.gameserver.network.serverpackets import CreatureSay
from net.l2emuproject.tools.random import Rnd

qn = "q8009_HotSpringsBuffs"

HSMOBS = [21316, 21321, 21314, 21319]

class Quest (JQuest) :

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

def onAttack (self,npc,player,damage,isPet):
npcId = npc.getNpcId()
if npcId in HSMOBS:
if (Rnd.get(100) < 50):
if player.getFirstEffect(int(4552)):
holera = player.getFirstEffect(int(4552)).getLevel()
if (Rnd.get(100) < 30):
if holera < 10:
newholera = int(holera + 1)
npc.setTarget(player)
npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4552,n ewholera))
else:
npc.setTarget(player)
npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4552,1 ))
else:
if player.getFirstEffect(int(4554)):
malaria = player.getFirstEffect(int(4554)).getLevel()
if (Rnd.get(100) < 15):
if malaria < 10:
newmalaria = int(malaria + 1)
npc.setTarget(player)
npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4554,n ewmalaria))
else:
npc.setTarget(player)
npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4554,1 ))
return

QUEST = Quest(8009,qn,"custom")

for i in HSMOBS:
QUEST.addAttackId(i)

3) Правка самих скилов в data\stat\skills в файле 4500-4599:

Ищем Id 4554 (Molaria) меняем всё на:

<skill id="4554" levels="10" name="Hot Springs Malaria">
<table name="#Tab-mAtkSpd"> 1.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1 </table>
<table name="#MpConsumeRate"> 1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.84 </table>
<set name="mpConsume" val="55"/>
<set name="power" val="200"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="hitTime" val="1"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="900"/>
<for>
<effect count="900" name="DamOverTime" time="4" val="0" abnormal="poison">
<mul order="0x40" stat="mAtkSpd" val="#Tab-mAtkSpd"/>
<mul order="0x40" stat="MagicalMpConsumeRate" val="#MpConsumeRate"/>
</effect>
</for>
</skill>

Теперь Id 4553 (Fly) меняем всё на:

<skill id="4553" levels="10" name="Hot Springs Flu">
<table name="#pAtkSpd"> 11.04 1.08 1.12 1.16 1.08 1 1 1 1 1 </table>
<table name="#pAtk"> 1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.85 </table>
<table name="#MpConsumeRate"> 1 0.96 0.96 0.96 0.92 0.92 0.92 0.88 0.88 0.84 </table>
<set name="mpConsume" val="55"/>
<set name="power" val="200"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="1100"/>
<for>
<effect count="900" name="DamOverTime" time="4" val="0" abnormal="poison">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#pAtkSpd"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtk"/>
</effect>
</for>
</skill>

Добавлено (02.10.2011, 11:32)
---------------------------------------------
не забываем бафать kaede

 
abaza2 Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:37 | Сообщение # 5
Lvl 50
Я: Пользователь
XP: 56
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
как бафать...просто нажимать на баф или что?)
 
Joker Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:57 | Сообщение # 6
Я: Проверенный
XP: 339
Баффы/Дебаффы: Загрузка...
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
в правом углу сообщения чел стоит с аурой на него нажми и бафай
 
abaza2 Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:16 | Сообщение # 7
Lvl 50
Я: Пользователь
XP: 56
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
я сделал как было выше сказанно,но маляру и флу не даёт,даёт единственное холеру и то 1 лвл,выше не идёт

Добавлено (10.10.2011, 17:16)
---------------------------------------------
аап

 
JugleePypS Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 14:01 | Сообщение # 8
Enchant +65535
Я: Пользователь
XP: 28
Баффы/Дебаффы: Загрузка...
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
значит тебе нужно немного подправить - а именно сам скил (малю и флу) под свою сборку. когда серв запускаешь в скилах ошибку не дает в файле 4500-4600?
 
abaza2 Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 13:37 | Сообщение # 9
Lvl 50
Я: Пользователь
XP: 56
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
честно говоря не замечал,не следил...теперь буду следить
 
JugleePypS Дата: Среда, 19 Октября 2011, 09:15 | Сообщение # 10
Enchant +65535
Я: Пользователь
XP: 28
Баффы/Дебаффы: Загрузка...
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
там в начале самом (в загрузке гейм сервера) бывает ошибка в скилах
 
romazan Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 18:51 | Сообщение # 11
Lvl 20
Я: Пользователь
XP: 26
Баффы/Дебаффы: Загрузка...
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
вот смотри... я уже писал когда то http://la2offline.ucoz.ru/forum/11-15953-1
 
Форум La2offline » Архивы старых тем » Архив раздела "Support" » Технический раздел (общий) » Malaria и Flu (как добавить мобам?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

jmaniac © 2010-2021
E-mail для связи: La2offline@ya.ru
Сайт управляется системой uCoz