La2offline
Форум | Войти | Регистрация [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Актуален ли ещё проект La2offline?
Всего ответов: 867

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум La2offline » Архивы старых тем » Архив раздела "Support" » La2offline 2.0 Interlude :: Дополнения » Релизы от Hlorka Development Group
Релизы от Hlorka Development Group
Aniki Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 14:08 | Сообщение # 1
Я: GM
XP: 521
Баффы/Дебаффы: Загрузка...
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Aniki :могу сказать одно о Hlorka Development Group Ребята знают своё дело за это я их и уважаю !
Релизы будут добавляться

Бесплатно услуги



Эвент Hero per Day


Эвент Hero per Day позволяет выдавать игроку статус героя на выбранное им же количество дней за установленную плату. Эвент является усовершенствованной функцией комплексного ГМ-шопа Exclusive Shop Хотя разработчики эвента сделали большую работу в создании столь сложного магазина, функция временного получения геройства не была доведена до конца, а каждая функция представляет собой отдельный законченный скрипт, который можно использовать отдельным эвентом.

Доработка коснулась сохранения статуса героя и обновления триггера героев в игре сразу после того, как игрок получит данный статус. В изначальной версии игрок не сразу получал геройство и ему приходилось перезаходить в игру, чтобы воспользоваться новым статусом. Но несмотря на это, после рестарта сервера данный статус исчезал как-будто его и не было вовсе.




Эвент имеет оригинальный интерфейс Exclusive Shop'а, переведенный на русский язык, получение статуса героя сопровождается звуковым и визуальными эффектами, а также игрок получает геройские предметы.

Скрипт эвента написан для L2j Core хроники Interlude (С6). По вашему желанию наша команда перепишет под любую другую сборку Lineage 2. Этот продукт доступен в свободном скачивании, по лицензии Linkware.





Эвент Black Box


Эвент напоминает игру чёрный ящик в телепередаче "Поле чудес", хотя в действительности ничего общего с этим нет. Как и предыдущий продукт Sweet Box Lottery, эвент полезен для спонсирования доната вашему серверу. Любой игрок за определённо установленную сумму получает какой-то подарок из чёрного ящика из вашего списка. Вы можете опубликовать весь ваш список подарков на сайте, а можете скрыть и придать любопытству, вы можете настроить вероятности появления из ящика каждого предмета, тем самым люди в надежде получить ценный подарок может быть захотят попытать удачу несколько раз.

Эвент имеет красочный и понятный русскоязычный интерфейс, события сопровождаются звуковыми эффектами. Также эвент обладает высокой защищённостью.

Скрипт эвента написан для L2j Lucera хроники Interlude (С6). По вашему желанию наша команда перепишет под любую другую сборку и хронику Lineage 2. Этот продукт доступен в свободном скачивании, по лицензии Linkware.





Эвент Sweet Box Lottery

Простой и полезный эвент для спонсирования доната вашему серверу. Эвент работает как простой "однорукий бандит". Человек подходит к игровому персонажу (NPC), выбирает количество Coin of Luck или любую другую валюту, которую вы установите, затем запускает "барабан" рулетки. Если он выиграет, то его стартовый капитал будет умножен на вами установленный коэффициент, если он проиграет, то ничего не получит и в погоне за азартом, игрок снова может купить у вас ещё одну порцию монет. Конечно, эвент легко установить настроить и на любой другой сервер.


Эвент имеет красочный и понятный русскоязычный интерфейс, события сопровождаются звуковыми эффектами. Также эвент обладает высокой защищённостью, даже от пакетных запросов. Отображение коэффициента и шанса можно отключить.

Скрипт эвента написан для L2j Lucera хроники Interlude (С6). По вашему желанию наша команда перепишет под любую другую сборку и хронику Lineage 2. Этот продукт доступен в свободном скачивании, по лицензии Linkware.





Эвент Vote

В целом скрипт простой и стоял на моём сервере до Vote Collector'а чуть больше полугода. Состоит из 2-х частей PHP сценария для парсинга L2Top и Mmotop и эвента на Jython'е для раздачи награды. PHP скрипт элементарнейший, разберется любой начинающий web-программист. Он состоит из 4'х небольших php-файлов. Вся сложность состоит в том, как вы будете запускать этот PHP-сценарий; наилучший вариант - это cron-задачи. При необходимости Вы сами можете дописать новый PHP-файл под другую систему, таблица базы данных сконфигурирована гениальнейшим образом (ту же таблицу использует и Vote Collector).

В игре эвент Vote представляет собой NPC эвент-менеджера, когда с ним начинает разговаривать игрок, NPC запускает скрипт и анализирует таблицу голосований, если у кого-то появились новые монеты, отправляет системное сообщения тем персонажам, которые в сети (см. на картинку). Системное уведомление сопровождается звуком монеты. Чтобы получить монеты, игрокам, достаточно поговорить с котом.

В комплект входит:

Полный эвент на питоне под L2JScoria;
полный эвент на питоне под La2Base;
клиентское обновление (новый предмет Coin Vote);
sql-файлы для создания специальной таблицы.
Эвент поставляется бесплатно, но по лицензии Linkware. Вы обязуетесь разместить на своём сайте сервера наш баннер, если пользуетесь эвентом или копируете этот материал на какой-либо другой сайт.





Эвент Valentines

В скрипте встроен календарь и словарь праздников. Ваша задача указать праздничный html-файл для поздравления и мультиссел (multisell). Мультиссел открывается не через поздравительный html, а одновременно с ним, т.е. поздравления вы можете отключить вообще, останется только новый мультиссел как ранее.

В скрипте уже по-умолчанию внесены основные российские праздники и мультисселы к ним. Скрипт написан для Lineage 2 Interlude под сборки La2Base и RT, переделать под другие элементарно, выберите подходящий и измените импорты в заголовке скрипта.




Добавлено (02.12.2011, 15:01)
---------------------------------------------


Платные услуги



Эвент The Ring of Agnes Nitt


Новый интересный эвент от Хлорки для Java-эмуляторов Lineage 2. Работа эвента принципиально отличается от других т.к. на первый взгляд он не добавляет что-либо его участникам, а как раз наоборот - отнимает. Сюжет таков, что некая ведьма Агнес умела варить любовные зелья и тем самым влюблять в себя богатых жертв. Она с ними венчалась и чтобы последние ей не изменили, она надевала всем обручальные кольца с проклятием. Как раз эти кольца это и есть эвентовый предмет. Смысл таков, что надев это кольцо, снять не получится, а чтобы заманить игрока надеть его, первоначальное описание кольца заманчиво и обманчиво. После того как игрок оденет его, описание изменяется и добавляется пассивный дебаф в добавок к тому, что само кольцо по себе занимает слот. Если игрок пытается снять кольцо, то персонаж умирает, теряет опыт и кольцо снова одевается.

Интерес у игроков появляется в том, как снять это кольцо. Снять его можно только надев кому-то другому. Для этого необходимо использовать специальные одноразовые магические свитки с таргетом на жертву, например, выбрав неприятеля. Чтобы изготовить такие свитки сначала требуется пройти долгий, но несложный квест в конце, которого, персонаж получает рецепты для их изготовления в общую книгу крафта. Эвент очень интересен игрокам, которые хотят как-то замстить сильному неприятелю. В итоге последнему придется также мучится чтобы избавиться от кольца и искать новую жертву. Возникает вопрос каким же образом вообще избавиться от этого кольца? Изобретательные игроки будут скидывать его специально созданным персонажам, однако IP жертвы должен быть отличен, а уровень жертвы более 19-ти, таким образом простая проверка затормаживает отток колец в офф-лайн. Администратор сервера может добавлять в оборот N-е количество колец в какой-то заданный период и удалять ушедшие в офф. Все события эвента сопровождаются красивыми мультимедиа эффектами, лаконично вписывающимися в игру. Эвентовые предметы имеют новые картинки и красивое полное описание на русском языке. Сюжет и диалоги квеста логически связаны между собой и также полны описания.

Оригинальный пакет эвентового обновления состоит из русскоязычных текстов клиентской и серверной частей игры. Все скрипты написаны на Java-е, поэтому для работы требуется сборка с поддержкой Java-скриптинга (джава-машина скриптов), которая сегодня есть практически во всех l2j эмуляторах. Серверная часть состоит также из текстовых ресурсов, SQL-обновлений и исходных файлов Java-скриптов, включая квест. Начальный пакет обновлений настроен и 100% совместим с хроникой Interlude на эмуляторе l2j scoria и работает без каких-либо переделок. Если ваша хроника новее, то потребуется пакетная замена ID предметов и рецептов. Настройка и редактирование скриптов под другие сборки производится тем же способом, что и обычные эвенты.

Установка эвента оюычная. Рабочие скрипты представляют собой хэндлеры (handlers), поэтому никакие изменения в ядре эмулятора не требуется.

Для приобретения свяжитесь с Hlorka
Mail:admin@hlorka.com
ICQ:378-166
Skype:dallasindustries

Добавлено (02.12.2011, 15:04)
---------------------------------------------



Votte Collector


Простота и удобство использования этого софта настолько просты и совершенны, что Вы навсегда забудете об инвалидных методах сбора статистики через сайт, крон-PHP задачи и т.п. Данная программа обеспечивает уровень защиты максимально возможный (100%). Удобство игрока таково, что он может голосовать откуда угодно, не заходя на сайт сервера.

Каждый голосовательный сайт для серверов, будь то L2, WoW или L3 обеспечивает данными для поверки голосов игровому серверу. Голоса необходимо учитывать, чтобы игроки получали за них награду. Вы устанавливаете на сервере награду, игроки ее получают и голосуют дальше, тем самым продвигая ваш сервер в топе. Всеми известный и популярный L2Top приносит основной он-лайн вашему сервера. Но продвинуть свой сервер в L2Top задача непомерно сложная. Быть может проще продвинуть свой сервер на менее посещаемых сайтах. Сайтов много, но мало кто учитывает с них голоса, поэтому там так мало голосующих?!

В современных сборках уже в ядре встроен API для учета голосов с L2Top, ну и, собственно, все (остальные в пролете). Представляю коллектор голосов – уникальное приложение, позволяющее подключить любой сайт (даже зарубежный) для сбора голосов под любую сетевую игру. Аналогов этой программе на сегодня нет.

Данное приложение осуществляет коннект к специальным страничкам топ-сайтов (все голосовательные сайты это предоставляют), сканирует список проголосовавших, заносит их в базу и раздает награду. Говоря техническим языком, приложение содержит в себе множество маленьких Javascript файлов (под каждый сайт), которые осуществляют конвертацию данных с сайта в данные единого стандарта для записи в базу данных. Javascript знает любой Web-программист, поэтому был выбран именно этот простой скриптовый язык. Под каждый сайт на основе шаблона можно будет дописать новый Script-файл, который будет их обрабатывать. Или попросить это сделать нашу команду, данная услуга входит в бесплатную поддержку.

После коннекта к сайтам все голоса собираются в общий контейнер и анализируются со старыми голосами из базы данных, если голоса новые, заносит в базу. Затем суммируются голосования и заздаются подарки по Telnet’у (для Ява серверов). Telnet можно отключить и раздавать собственным эвентом. Эвент, который уже протестирован и отлажен на 100%, предоставляется вместе с программой в комплекте. Коллектор голосов можно настроить так, чтобы по Telnet отправлялось только уведомление о призе или же анонс, напоминающий, чтобы напомнить о следующем голосовании.

Приложение полностью написано на Java и требует JRE не хуже 1.6.
Приложение использует графический интерфейс SWING и работает на любой платформе (мультиплатформеннная).
Мультиязыковая поддержка в виде внешнеподключаемых XML-файлов локализаций.
Приложение использует внешне-подключаемый JDBC драйвер и простые SQL запросы, что позволяет использовать практически любую базу данных, это актуально для PTS-серверов, а также других игр.
Поддержка журналирования и отладочного Debug-режима. Вы всегда сможете решать спорные ситуации, просмотрев журнал.
Обработка исключительных ситуаций, которые могли бы привести к краху программы.
Настройка таймаута коннекта к топ-сайтам для тех сайтов, которые часто отключаются.
Предварительное кеширование скриптов для ускоренной работы.
Эффективость: используем пакет javolution для работы с большими объёмами данных.
Каждый скрипт выполняется в отдельном потоке (параллельно) с пуловым стеком в 10 одновременных задач.
Количество скриптов ограниченно только вашей файловой системой и ОЗУ.
Задание фильтров для бана по аккаунту или нику персонажа.
Программа заносит в базу данных только те голоса, ники которых являются действительными.
Программа поставлятеся только по коммерческой лицензии. Предоставляю тестовые пробы на тестовом сервере и удаленный рабочий стол. Вам необходимо связаться со мной, для справки или приобретения.

Программа способна обслуживать не только сервера Lineage 2, но и любые другие, построеные по принцыпу: Account: Player1, Player2, ... PlayerN

Для приобретения свяжитесь с Hlorka
Mail:admin@hlorka.com
ICQ:378-166
Skype:dallasindustries

Добавлено (02.12.2011, 15:08)
---------------------------------------------



Auto Donate


На картинке представлены несколько окон меню игрового NPC (Coins Keeper'а) у которого игрок может получить "продоннатенные" Coin of Luck (игровой эквивалент денежной валюте). Рядом ставятся по вашему желанию дополнительные трейдеры, мультисселы для которых админы серверов в силах составить самостоятельно или попросить это сделать нас. Эвент-скрипт от специального NPC, который коннектится к базе данных (БД) к специальной донат таблице и производит расчётные операции. Предусмотрены все возможные баг-дыры, за год использования системы никто не смог сбажить или хакнуть.

Визуально все NPC трейдеры и NPC, который производит расчётные операции расположены в каждом городе в каком-то незанятом сдании стартовых деревень. На карты деревень нанесены отметки о местоположении донат-магазина. Карты в виде PSD-файлов предоставляются к эвенту. Внешний вид и текстовое наполнение со справкой и красиво сделано, не отличите от оригинала. Делалось на английском, чтобы удовлетворять любым серверам.

Начисления монет осуществляется на аккаунт персонажа, снять счёт можно любым персом аккаунта. При разговоре с NPC вы видите таблицу начислений, которые может снять любой персонаж, оплаченного аккаунта. При этом внесены дополнительные опции:

зачисление бонусов аккаунту в виде колов или любого другого предмета (опционально) ;
отображение типа платежа (бонус, донат и т.п.);
подарок другому аккаунту в виде передачи колов через кипера (расчетный NPC), т.к. в классической Lineage 2 Coin of Luck на землю не кидаются и нельзя передать другому игроку;
анонимная передача колов другому человеку (вместе ника появистя Anonymous);
отображение всех имеющихся колов у всех персонажей целого аккаунта (удобно когда игрок ищет нехватающие колы на других персонажах);
использование ограничения по уровню для снятия бонусов или доната (заблокированные записи отображаются красным).
Вторая часть программы, написана на PHP и обрабатывает запросы с биллинговой системы, а также WM. Скрипт написан уже с расчётом на подключение прочих платёжных систем, базовый скрипт идет для A1Agreggator. Используется дополнтельная БД для логирования учёта всех платёжных операций. Биллинговая часть этой программы имеет 5-ти уровневую защиту от фрода и функции с бана номера телефона. Все действия протоколируются в отдельную базу данных и легко затем решать спорные ситуации.

Теперь о биллинговой системе. Обычно в SMS приходит какой-то уникальный код-ключ для совершения сделки, в нашем случае несколько проще. Однако ключ не очень защищает от фрода т.к. оплата от агреггатора доходит через неделю - везде по-разному.

В нашей системе процесс полностью автоматизирован, благодаря продвинутой системе доната. После того, как Вы оказали финансовую поддержку, на аккаунт автоматически начисляются игровые бонусные монеты COL. Следует отметить, что перечислять крупные средства таким способом является наименее выгодным, по сравнению с любыми остальными стандартными способами перечисления, особенно если вашей целью, преимущественно, являются бонусные монеты (COL). Поскольку система работает в автоматическом режиме, действуют некоторые ограничения, которые также указываются на вашем сайте вместе с самой процедурой написания SMS-сообщения в разделе "Пожертвования" нашего сайта.

Начнем с того, что вы можете настраивать кол-во монет на каждый короткий номер, что побудит игроков сразу донатить по-крупному. Чтобы "задонатить" для пользователя нет ничего проще, надо отправить специальное сообщение на короткий номер, см. на рисунках.

Данный способ позволяет начислять монеты сразу на аккаунт игрока. Удобно тем, что достаточно помнить лишь свой игровой логин. Если вместо реального пользователя это делает другой человек, то по соображениям безопасности такой способ не самый лучший, рекомендуется оставлять в тайне игровой логин пользователя. Последний способ наиболее предпочтителен. Пользователь может не беспокоиться о безопасности своих данных, монетки зачисляться автоматически, для этого достаточно указать имя какого-нибудь персонажа на этом аккаунте. Оба способа реализованыв этой системе. После отправки SMS, человеку будет отправлено обратное SMS с указанием кол-ва начисленных колов или системное сообщение что номер блокирован.

Для SMS донейта встроена интеллектуальная система защиты от мошенничества, поэтому действуют следующие ограничения:

При общении с агреггатором, проверются допустимые IP его серверов, ключ-хеш и хеш контрольной суммы.
Максимально вносимая сумма SMS в течение 24-х часов (сутки).
Максимально вносимая сумма SMS в час.
Максимально вносимая сумма в течении недели.
Ограничение в количетсве SMS-сок в час и день.
Для пользователей, уже попавших под подозрение временное ограничение в двое сужается.
Частота отправки SMS сообщений с одного номера настраивается.
Все операции логгируются в отдельную таблицу с указанием даты, страны, номера телефона, суммы.
Действует система частичной (на время) и полной блокировки номера (симки) при подозрение на фрод.
Устанавливается лимит номеров для СМС доната на аккаунт.
Если уже заблокировано 3 номера телефона, а человек все пытается отправить на тот же аккаунт, то в будущем все его номера автоматически блокируются. Также блокируются те номера, аккаунты которых имеют тот же последний IP с заблокированными.
Временная блокировка номера действует в течении недели (установлена дата выплат), т.е. человек будет ждать неделю перед спорными ситуациями, чтобы админ по факту проверил валидные и фродовые запросы. Временная блокировка по истечению недели сымается автоматически.
5-й уровень защиты основан на человеческом факторе. Работает по принципу, что человек будет пытаться начислить фальшивые колы на один и тот же аккаунт (свой).

Для приобретения свяжитесь с Hlorka
Mail:admin@hlorka.com
ICQ:378-166
Skype:dallasindustries


 
Форум La2offline » Архивы старых тем » Архив раздела "Support" » La2offline 2.0 Interlude :: Дополнения » Релизы от Hlorka Development Group
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

jmaniac © 2010-2021
E-mail для связи: La2offline@ya.ru
Сайт управляется системой uCoz