WIZZARD
|
Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:51 | Сообщение # 1
|
Я: Проверенный
XP: 3228
Баффы/Дебаффы:
Загрузка...
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
|
1. Cкачиваешь сервер, датапак к нему (обычно, это в одном архиве сервера), mysql, heidisql, пакет java, клиент линяги, FileEdit для твоих хроник. 2. Устанавливаешь mysql, конфигурируешь его сразу - там не сложно. 3. Ставишь heidisql. 4. Распаковываешь сервер и датапак в одну папку без русских символов в пути и без пробелов - желательно. 5. В папке сервера ищешь папку sql. В heidisql коннектишься к базе мускула (IP 127.0.0.1, Порт 3306), логин root, пароль ты указывал при установке. Как подключился - создаёшь новую БД, например, serverl2, тип по умолчанию, набор символов - utf8. Далее, всё из вышеуказанной папки заливаешь в эту БД. 6. Идешь в конфиги серверов (папка config логин и гейм серверов). Там настраиваешь по своему усмотрению рейты и прочую муть. Важно: установить коннект к БД - прописать логин и пароль от базы и название бд (из примера - serverl2). Обычно, это в файлах login\config\server.properties и game\config\server.properties 7. Там же в конфигах настраиваешь IP. Это больная тема для всех почему-то. а) Внутренний ip ставишь 127.0.0.1 - если у тебя в локальной сети играть никто не будет, либо 192.168.***.*** - адрес твоей машины в локальной сети - тут уж какой у тебя задан в сетевом адаптере - в противоположном случае. б) Внешний прямой IP - это IP, заданный в твоём сетевом адаптере с входящим интернетом (сетевуха, в которую воткнут кабель инета). Если у тебя динамо или ip выдается автоматически - придется юзать NoIP - это в другие мануалы. в) IP для связки логин-гейм - тут ставишь 127.0.0.1 8. Порты оставляешь как есть. Их же заносишь в исключения фаерволлов. 9. В конфиге логинсервера будет что-то вроде разрешения занимать незанятые ID новым геймсерверам - ставишь true и проблем с поиском HexID и настройкой этого куска не будет. Например, AcceptNewGameServer = true 10. Не забываем поставить комплект java =) Рекомендую тоже ставить по пути без русских символов и пробелов. 11. Если с java какие-то проблемы при установке - они не всегда прописываются в пути винды - в батниках вместо java в строке запуска придется прописывать полный путь к экзешнику. 12. FileEdit-om разшифровываешь l2.ini из клиента, прописываешь себе IP 127.0.0.1, а друзьям твой внешний IP. зашифровываешь обратно используя кодировку, указанную в первой строке. Чаще всего это 413. 13. Запускаешь сервера логин и гейм с батников - если ошибок нет, то в логин консоли будет в конце значиться присвоение гейму ID 1 с именем Bartz и IP 127.0.0.1. 14. Запускаешь линягу и вперед =)
Сообщение отредактировал WIZZARD - Понедельник, 26 Ноября 2012, 21:43 |
|
|
|